Главная /Отзывы

Отзывы

Ксения
12.11.2019

Уважаемые покупатели! Никогда не связывайтесь с этим магазином!!! Наши друзья приобрели кольцо с камнем, не прошло и месяца, даже какой месяц! И недели не прошло, выпал камень! В ТЦ Bigzz бескультурные и никакого уважения к своим клиентам!!! Так еще пришлось ждать результатов проверки 2 недели!!! Кольцо починили и отдали с таким видом и словами - мол, вы сами виноваты. И вообще оно все какое-то поцарапанное и т.д. Уважаемое Царское Золото, лично я Никогда ничего у вас не приобрету! Такое хамство, которое я лично услышала, так как с друзьями вместе сдавали изделие, меня возмутило до глубины души!!! Отзыв Вы обязаны опубликовать!!! И пусть другие люди имеют это ввиду, что приобретая у вас ювелирное изделие, мало того, что они могут столкнуться с неуважением, так ещё и само изделие будет бракованное!!! За всю свою жизнь у меня не вылетали камни с колец!!! И при мытьё посуды, и при уборке! Всего хорошего Вам!

Виктория
26.10.2019

Здравствуйте!!! ХОЧУ СКАЗАТЬ ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО ЗАВЕДУЮЩЕЙ МАГАЗИНА "ЦАРСКОЕ ЗОЛОТО" В Г.ГОМЕЛЕ, НА ПРОСПЕКТЕ ПОБЕДЫ ,20 -НАТАЛЬЕ АЛЕКСАНДРОВНЕ И ДЕВУШКЕ ПРОДАВЦУ КОЗЬМИНОЙ .О.! 9 октября приобрела браслет,а через неделю он начал фактически рассыпаться..(((Очень была расстроена,отнесла браслет в магазин,продавец Козьмина .О, у меня очень вежливо его приняла на экспертизу ,к слову,она мне его и продавала..Через считанные дни мне позвонили из магазина и сказали что заключение экспертизы таково,что это был скрытый производственный дефект..и я могу обменять его на другой браслет..Я пошла в магазин и выбрала с помощью этого же продавца замечательный браслет ,но моей размер нужно было подождать..Через несколько дней мне позвонили и пригласили забрать браслет.. СПАСИБО ЗА ПОРЯДОЧНОСТЬ,ЧЕСТНОСТЬ И ПОМОЩЬ..!Ситуация не приятная для обеих сторон,но благодаря профессионализму ваших сотрудников мы вышли из этой ситуации... Всегда была постоянным клиентом этого магазина,т.к живу рядом с этим магазином по Победы 18 ,всегда следила за акциями и скидками и покупала там и кольца и цепочку ..,Не собираюсь отказываться от посещения данного магазина ,т.к уже знакома с чёткостью и скоростью разрешения подобных вопросов..А ведь проблемы такого характера могли возникнуть в любом магазине .. Отметьте пожалуйста заведующая этого магазина и продавца Козьмину .О..!)Спасибо!!!

Наталия
23.09.2019

Добрый день! В начале марта этого года в Вашем магазине, расположенном в ТРЦ Экспобел, была приобретена подвеска (крестик для ребёнка). Сегодня крестик разломался пополам, буквально случайно нашла часть от него в стульчике для кормления. Очень неприятная ситуация, подскажите, пожалуйста, как можно её решить!

Светлана
19.09.2019

Я всегда покупаю золото(сережки,кольцо,браслет,цепочку)в Могилеве на Первомайского и не разу не пожалела. Продавцы добродушные,не навязчивые,если нужно помогут.

Владимир
14.09.2019

Не могу понять что за сплав серебряных изделий так-как через 2-3 недели оно темнеет . Купили ребёнку серебряную цепочку менее чем через месяц она покрылась тёмно жёлтым налётом похожим на ржавчину . В гарантийном талоне написан перечень чего нельзя делать с одетым на тело изделием в том числе принимать душ потеть к примеру занимаясь физическими упражнениями . Я не думаю что серебро должно темнеть за три недели и выглядеть как кусок ржавой проволоки . Прочитав рекомендации в гарантийном талоне можно сделать вывод что если одевать юв. изделие раз в месяц а то и реже то оно сохранит и цвет и сохранность . Вот я и думаю что там за сплав то такой ???

Анна
04.09.2019

04.09.2019 приобретала запонки в салоне "Царское Золото", находящемуся по адресу г.Витебск, ул.Чкалова, д.35. До покупки запонки смотрела только на витрине, в процессе покупки продавец сразу положила их в подарочную упаковку. Я торопилась и осмотреть внимательно не было возможности. Через 30 минут после покупки открыла коробочку и обнаружила на запонках многочисленные мелкие царапины, как будто этим товаром уже пользовались или неаккуратно протирали пока стоял на витрине. Сразу обратилась в салон, чтобы спокойно решить эту ситуацию. Объяснила ситуацию продавцу: что с момента приобретения до момента повторного обращения в салон запонки из коробочки не вытаскивались. Не в моих интересах портить товар самой, т.к. вещь для меня недешевая и приобреталась в подарок. Продавец предложила отправить товар на 2 недели в Минск на экспертизу. В этом нет смысла, т.к. царапины не являются производственным браком. Обмен или возврат в моем случае невозможен, т.к. срезана бирка (срезалась продавцом чтобы положить в подарочную коробочку). Осматривайте внимательно приобретаемые изделия до того как срезана бирка с товара, чтобы не попасть в ситуацию, аналогичную моей. Я не могу подарить человеку испорченную вещь, так что можно считать что попала на 200 рублей.

Милана
12.08.2019

Здравствуйте! Хотелось бы отметить работу сотрудниц магазина "Царское золото" по адресу: г. Брест, Варшавское шоссе 11/1 (Евроопт). Девушки очень милые, приветливые и ненадоедливые (уточнила данный критерий, т.к. в некоторых магазинах продавцы Слишком хотят помочь, что отталкивает и смущает). Выбирала между двумя сережками. По модели они мне нравились обе. Одни подороже, другие соответственно подешевле. Так как я была одна я спросила у консультанта какие мне идут больше. Обе продавца отметили серьги подешевле. И меня ещё больше к ним расположило, так как я и сама уже видела что те серьги, которые дороже мне не очень шли. Сделали мне все скидки своего магазина. Рассказали, что цена может быть ещё меньше, если сдать золото на обмен. Проконсультировали по поводу ухода за изделием. Уходила с таким хорошим настроением, прямо на весь день! Следующие покупки обязательно буду совершать у них!

Денис
08.08.2019

Здравствуйте. Приобретал ювелирное изделие в вашей сети. Просьба к персоналу, уведомлять клиента о применении дополнительной скидки. Скидка магазина 25%+10%. Не каждый задумывается в момент покупки, что это не 35% от первоначальной стоимости. А сначала 25%,а потом 10% от применения первой скидки.

Светлана
03.08.2019

Редко захожу в в царское золото г. Полоцк и это был мой последний визит. Покупала серебренную цепочку т к была хорошая скидка 50%. Расчёт был картой. Довольная покупкой вышла с магазина. Дома обнаружила, что скидку мне не зделали.... Решила с кем не бывает, поеду и всё решиться на месте. Но не так всё просто, вместо того, что бы исправить свой косяк, мне сказали, что ничем не могут помочь?????? Про скидку по карте Е-плюс, сказали, что скидка не действует, хотя на сайте совсем другая информация... Зашла в магазин Золотая мечта, без проблем преобрела себе кулон и серьги, скидку зделали как положено 50% на серебро, как заявленной на сайте, 10% по карте Е-плюс!

Ирина
23.07.2019

Очень неудобно оформлен сайт. Нет сортировки по необходимым параметрам. Гораздо проще зайти на другой сайт, чем просматривать лишних 40 страниц с ненужным товаром